Гарантия
Все товары, приобретенные в нашем магазине, в случае технической неисправности и обнаружении производственного брака, обслуживаются по гарантии сервисными-центрами производителя. Обратите внимание, что гарантийный срок на изделия устанавливает сам производитель (указан в гарантийном талоне) и составляет от 6 месяцев до 5 лет.
Что делать если вы обнаружили неисправность?
После обнаружения неисправности, Вам необходимо удобным для Вас способом связаться со специалистами сервисного центра, их контакты указаны в гарантийном талоне. Будьте готовы подробно описать Вашу поломку и предоставить необходимую информацию: заводской номер изделия, фото, видео неисправности, гарантийный талон и т.д. Специалисты сделают вывод о причине поломки согласно полученной от Вас информации, после чего мы вышлем Вам детали. Если дистанционно починить или выяснить причину поломки не удается, товар отправляется в сервисный центр, расходы за транспортировку обратно сервисный центр берет на себя. В случае, если неисправность возникла по вине покупателя, транспортировка за его счет.
Случаи, когда товар не подлежит гарантийному ремонту
- Если товар был сломан из-за резких перепадов напряжения электрической сети;
- Если товар деформировался при транспортировке, хранении и эксплуатации;
- Если производилось устранение неполадок собственноручно, либо вне сервисного центра;
- Если было нарушение правил эксплуатации, которые указаны в гарантийном талоне;
- Если Вы обнаружили несоответствие фактуры и/или оттенков массива дерева и т.п - эти особенности обусловлены природным происхождением исходных материалов;
- По этой же причине на деревянных элементах мебели допускаются пороки древесины: сучки разных оттенков до 15 мм; свилеватость, глазки, кармашки длиной не более 20 мм, шириной 1.5 мм, глубиной 3 мм.
В том случае, если поломка произошла вследствие эксплуатации, не предусмотренной условиями гарантийных обязательств, вы всегда можете обратиться в сервисный центр по вопросам ремонта и за запчастями.